Эту запись непременно нужно достать и послушать. Хотя бы потому, что ничего подобного в отечественной рок-музыке еще не было. Гитара -- основной инструмент рока, тут, правда, есть, но так, лишь присутствует кое-где, а основную мелодическую линию выводит домра, инструмент, с которым безуспешно боролся еще Иван Грозный (см. предыдущий номер "Неформата"). Не торопитесь, однако, записывать Светлану Чапуину и ее коллектив в легион исполнителей "а ля рюсс", идущих хоженой тропой "Калинова моста". Окститесь! Ясно вам сказано: Dочь Монро и Kennedy. Это, практически, хардкор. Хардкор на домре. 24 трека по минуте, полторы, максимум -- две с небольшим. Но Светлана -- вот ведь в чем штука, ни у кого не дерет, даже у великого Джелло Биафры. И потому с трудом поддается стилевому определению. Ярлык "фолк-панка", приклееный группе ДМиК пару лет назад в андеграундной прессе, отклеивается. Пробовала на вкус определение "фолк-кор". Не растворилось. Это -- просто самобытная, очень талантливая, очень хорошо сыгранная рок-музыка. С очень нервными, тревожными, больными текстами. О всем том гумусе, в котором мы живем, от первого бездомного до последнего нового русского. Настоящее русское творчество.