|
|
Предыстория
Раздел "Провокации" создан в результате долгих и тщетных попыток угадать тайные мысли Алексея Яковлева, директора клуба "Форпост". За то, что вы здесь прочитаете, ответственности вообще никто не несет. А цель (помимо рекламы клуба) одна -- опускать сотрудников (которые задолбали своего босса), издеваться над музыкантами (которые уже всех задолбали) и стебаться над лучшими друзьями клуба.
Мы заранее приносим извинения всем тем, кто собирается подавать на нас в суд за все, что мы здесь написали, но мы на самом деле никакого отношения к этому не имеем.
Любой пользователь интернета, знакомый с клубом "Форпост", может прислать нам свою провокацию. К рассмотрению принимаются также гневные опровержения и разоблачения.
Концерт Хламкина, или не трогай -- завоняет
Не хотел я об этом писать, но видимо придется. Одна моя знакомая
сказала, что музыканты, конечно, в первую очередь гении, а уже потом
вонючие твари. Но она заблуждается: это касается очень немногих
музыкантов. Большинство же, несмотря на разные "тараканы" в
головах - милые, хорошие люди. Часто еще и талантливые. Но находятся
исключения, которым и посвящено мое письмо.
Я не первый год тусуюсь
в "Форпосте", люблю это место, дружу со многими из тех, кто здесь
выступает, с теми, кто здесь работает. В общем, о том, как устроен
клуб, благодаря чему выживает, кое-что знаю. Поэтому, оскорбления в
адрес клуба "Форпост" я склонен рассматривать как личное оскорбление.
И вот залезаю я в гостевую, и вижу такую какашку:
"Такие тут слова у вас красивые на сайте: раста, раста, Вавилон падет...
а музыкантов на деньги кидаете и ведете себя, как последние урлабаны...
стыдно, господа!"
Этот незатейливый пасквиль оставил некий Sniff, вроде как продюсер
Карла Хламкина, которого вроде как кинули в "Форпосте" на деньги.
Считаю своим долгом ответить на этот, простите за выражение, пи..еж.
После концерта музыканты Карла Хламкина покурили в гримерке, причем не
табак, а траву что является грубейшим нарушением первого правила клуба:
НИКАКИХ НАРКОТИКОВ. Тому есть несколько свидетелей, включая директора
клуба Алексея Яковлева, который почуствовал характерный запах.
Это не были ребята из группы "Глупый Белый", которые тоже
играли в тот день: все они, кроме барабанщика Паши, в это время слушали
свежезаписанный концерт в студийном помещении, а Паша изучал
ассортимент кассет и дисков в баре.
Большинство музыкантов в хламкинской группе
составляют персонажи, много раз выступавшие в "Форпосте" в составе
других проектов, прекрасно знающие правила клуба. Всё это люди из
"растаманской" тусовки. Однако я должен заметить, что ни одна настоящая
растаманская группа, будь то "Джа Дивижн" или кто-нибудь еще, подобных
вещей себе не позволяет. Даже "Комитет Охраны Тепла" так себя не
ведет. Почему? Потому что любой настоящий растаман знает, что поступая подобным
образом, он уподобляется человеку, который приходит в гости и гадит
там прямо на ковер.
Так что стоит задуматься: что общего у хламкинских
музыкантов с растой кроме светофорных одежек и курения ганжа? Неужели
эти люди не понимают, что их безответственность может стоить Москве
ее лучшего клуба? Ведь все знают, что в нашем городе не так много мест,
где люди работают преимущественно за идею, где музыкантам создают условия,
и несмотря на тесноту, а порой и на жару бывает полным-полно народу, который
слушает Музыку, общается.
Клуб "Форпост" существует уже 16 лет во
многом благодаря своей безупречной репутации. Здесь, к сожалению,
маленький ассортимент в баре, нет бильярда и дискотеки, но никого никогда не
обманывали и не кидали на деньги. Этот клуб - оазис посреди Вавилона.
"Форпостовцы" решили не скандалить, а в качестве наказания просто не отдать
группе
заработанных денег. Народу было не густо, и денег этих было совсем чуть-чуть,
меньше 400 рублей.
Я сам растаман и сторонник легализации марихуаны. Но на месте
администрации, я бы выгнал за раскурку и группу Хламкина, и самого Хламкина,
и двухневменяемых "директоров-продюсеров" под зад коленом. Чтоб другим
"дорогим гостям" неповадно было. Но разойтись по-хорошему не удалось:
по воспоминаниям администрации "Форпоста", директора Хламкина
быстро потеряли человеческий вид, и начали сочинять стандартные
небылицы ("а это не мы", "а ничего не было", "а чем докажете"), скандалить,
обвинять
Гришу Фельдмана, арт-директора клуба, в том, что у него нет совести, Саню
Гаспаряна,
технического директора, убеждали в том, что он ничтожество и бандит, Леше
Яковлеву"шили" жадность и погоню за наживой, требовали отчитаться по билетам.
Пришел САМ Хламкин, отдуши нахамил Яковлеву и предложил купить на украденные у
группы деньги мороженое. Он возмущался, что пил в этом баре пиво за свои
деньги. Бедненький... Обещал всем про "Форпост" рассказать. Получив детальный
отчетпо билетам , "директора" несколько приуныли (заработок, как я уже говорил,
выходил мизерный),но виду не подали, и продолжили свою хаотическую пальцовку.
Через 40 минут непрерывного гонива и вые..нов
Гаспарян устал и проявил несвойственную мягкость, выдав "директору" (хи-хи)
Лене, девушке с необъяснимыми понтами, 500 рублей своих личных денег, что явно
превышало заработанную хламкинцами сумму. Только после этого пиявки наконец
отлипли и слились.
И вот теперь этим деятелям захотелось накакать еще и в гостевой.
Так что, читатель, решай сам, где растаманы, а где урлабаны.
Член московской
секции Всемирного
фронта растаманского
антивавилонского
сопротивления (имени
не называю из
соображений
конспирации)
Это не Пелевин!
Недавно друг клуба "Форпост" Тимофей Сахно проводил в своем клубе "Второй Этаж" концерт памяти Че Гевары. Принимали участие небезразличные к Че группы "Тропа Войны", "Kirkincho S.P." и "Jah Division". На флаерах, распространявшихся в известных всем местах, был знаменитый портрет легендарного революционера. И вот на концерте "Jah Division" в "Форпосте" толкутся у стойки два юных растамана. И видят тимофеевский флаер, который спокойненько себе лежит, а оттуда смотрит на них этот самый, ну вы поняли. И тогда один растаманчик другому с умным таким видом говрит: "Смотри как круто - у них на флаере... Пелевин!" По этому поводу мы заявляем: Че и Пелевин - не одно и то же!!! Хотя, все это зря: если бы Боб Марли воскрес, или Хайле Селассие вернулся с Небес, и пришли бы они в "Форпост", и вышли бы на сцену - наши юные растаманы спрашивали друг у друга: "А кто это там рядом с Герой Джа Моралесом стоит?" Темнота...
Полномочный представитель Острова Свободы
Ох уж эти хиппи!
Как-то недавно на сейшене Умки стоят у барной стойки два юных хиппи и разговаривают за жизнь. Ну и дошли постепенно до любимой московскими хипами темы "Клуб "Форпост" уже не тот", возникшей когда-то давно из-за репрессий против халявщиков (см. раздел Халява) и прошлогоднего ремонта, когда сотрудники собственными ручками устлали полы в баре и коридоре плиткой, на которой голой попой холодно сидеть. "С тех пор, как ушел Череп, здесь многое изменилось", сказал один хаератый. "Да,"Форпост" уже не тот", согласился с ним другой.
Насколько мне известно, Череп, который долго и плодотворно трудился в клубе светооператором, "уволился" по собственному желанию всего за неделю до состоявшегося разговора. Энтропия растет.
Злой панк
История о том, из чего делаются журналы
Плохие журналы делаются из денег и жареных фактов. Гениальные журналы делаются из энтузиазма и таланта, и поэтому появляются крайне редко. А просто хорошие журналы делаются исключительно из нервов, крови и слез авторов-издателей-редакторов. Вплоть до прошлого понедельника трехголовый монстр по имени Тупикин-Фельдман-Манухин безуспешно пытался издать очередной "Неформат".
Фирма "Ивент-маркетинг", любезно принявшая деньги и согласившаяся напечатать журнал в течении положенных двух недель, жестоко издевалась над тремя редакторами как хотела НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ, и продолжала бы заниматься этим гнусным делом и дальше, но видимо ей это просто наскучило. Сначала вместо готового тиража пришло известие о том, что пленки, с которых выводится журнал, принесенные редакторами, не подошли. Быть такого не могло, но спорить было бесполезно -- себе дороже. Лето было в разгаре, все участники редакции или интенсивно зарабатывали хлеб свой насущный, или сваливали из Москвы. Тем временем фирма пыталась развести "неформатовцев" на деньги, чтобы они оплачивали вывод новых пленок. Редакция напряглась, и не стала этого делать, наоборот, потребовала все обратно.
Поняв, что рыбка срывается с крючка, "Ивент-маркетинг" пошел на уступки: наших друзей заверили, что если они привезут номер в электронном виде - им бесплатно все выведут. Несмотря на плохую погоду и другой, более серьезный геморрой, номер на CD доставили в логово врага. Там пообещали сделать журнал в течении 5 рабочих дней. Через пару недель надежда на сие неслыханное чудо растаяла, как снег, на который насс@ла собачка. В ходе журналистского расследования выяснилось, что журнал по заказу "И-М" должна отпечатать какая-то другая контора - "Веста-Дина", которая в свою очередь дружит с какой-то безымянной типографией, расположенной в Щербинке. Предложение забирать тираж оттуда редакция вежливо отклонила, про себя подумав: а может быть это уже наглость? Отпечатанный журнал "Неформат" добирался в Москву где-то месяц.
Фирма "Ивент-маркетинг", телефоны которой каждый день обрывали разгневанные редакторы, постепенно начала понимать, что пора использовать свой последний козырь, и сделала вид, что признала свою вину, и поэтому сама все привезет в ближайшие 48 часов. Редакторы, авторы и спонсоры застыли в напряженном ожидании. Еще через неделю Тупикин, Манухин и Фельдман догадались, что их снова на#бали. В ответ на их угрозы и матершину бесстыдники из "Ивент-маркетинг" поклялись на Библии, что в случае если редакторы сами поедут в "Весту-дину", им оплатят расходы, мол они обо всем со своими подельниками договорились. Тупикин и Фельдман бросили все и помчались на Пражскую. Они неслись по эскалаторам, теряя рюкзаки и башмаки, сбивая зазевавшихся ментов и старушек. Сентябрьский ветер путался в рыжей бороде Фельдмана и развевал из стороны в сторону, словно знамя, красный хаер Тупикина. Конечно же, никаких транспортных расходов никто им не оплатил. Даже пленки не были найдены. Две посреднические конторы усиленно валили вину друг на друга. Какое счастье, что Джа послал в этот день Тупикину немножко денег.
И все же, тираж получили, и вот что еще хорошо: гадкие подрядчики, думая о том, как бы еще опустить "Неформат", в итоге сами запутались, и сделали журнал с понтовой глянцевой обложкой, за которую наши не платили!
Вы спросите, чем сейчас занимается редакция? Думает над содержанием нового номера и над тем, где его печатать. Самым дешевым вариантом из тех, что нам встречались, был этот (несмотря на двух безалаберных посредников). Более того, все номера "Неформата" с 1-2000 по 4-2001 тоже печатались там, причем без такого кидалова. А еще редакторы ждут курьера с бабками, обещанными за перевозку тиража, и пленками. Ждут уже две недели.
Печальная история о том, как Олди выступал в "Форпосте"
10 июня мы ожидали "Комитет Охраны Тепла". И дождались! В 14:00 дверь затряслась от мощных ударов. В это время в клубе сидели Юра Марков и два панка, которым он записывал альбом. Удары быстро переросли в гул, который просто невозможно было игнорировать. Юра начал нервничать. Кто ломает двери, он понял сразу же. "Комитет Охраны Тепла" -- единственная группа из множества выступающих в "Форпосте", которая не может никак запомнить, что клуб открывается в 17:00.
В 14:30 Юра был уже на грани истерики. Он совершенно не мог работать: легендарный музыкант и звукорежиссер забился в самый дальний угол клуба, где ничего, кроме крыс и тараканов, не наблюдается -- только темнота и сырость. Но выхода другого не было.
Несмотря на то, что Марков затыкал уши, в 15:00 он услышал леденящие душу вопли Марины -- директора "Комитета". Марина стенала: "Пустите нас пжалста. Мы сами люди не местные, приехали к вам издалека. Нам бы только зайти внутрь, бросить вещички, и мы тут же уйдем. Честное растаманское!" И Юра совершил свою первую ошибку: он открыл двери и впустил "козлов в огород".
Дальнейшие события напоминали популярный английский блокбастер "Свиньи в космосе". "Космос" -- это, конечно, колыбель московского андеграунда. Музыканты и приближенные побросали шмотье и удалились на улицу. Юра закрыл дверь и вздохнул с обленгчением. Приунывшие было панки продолжили запись.
В 15:30 Юра понял, что хочет чаю. И пошел в бар. Проходя через зал, он взглянул на сцену. И чуть не упал в обморок. По сцене бродил кумир советской молодежи Сергей Белоусов. Он же Серега Одинец. Он же Олди. Он мылил голову, мыльные брызги летели во все стороны. Сережу перло: он плясал, напевая свою любимую песню -- "Айя-най! Айя-най! Айя-най!"
Юра даже не знал, что ему делать в этой ситуации: плакать или смеяться. Все, что оставалось от уважения к патриарху русского регги, забылось в один миг. Юра больше не видел в Олди человека. Это было какое-то человекообразное, скользкое и наглое, не имеющее ничего общего ни с раста, ни с регги, ни с Его Императорским Величеством Хайле Селассие I. От "доброго и пушистого Джа Дивижна", которым всегда был Юра, не осталось ничего. Руки сжались в кулаки. Глаза превратились в узкие бойницы. Юра стал похож не на гитариста, а на шагающий экскаватор.
Тут Олди увидел Маркова и засеменил к нему со словами: "Юра, здорово! Как я рад тебя видеть! Давай пивка попьем. Дай мне, пжалста, денег" "А у меня нет",-- процедил хитрый Юра. "Как так?",-- напрягся Олди. Юра уже знал, что такое в представлении Олди "давай пивка попьем". Это означает, что Олди берет деньги и исчезает часа на два. Когда он возвращается, вопросов о пиве и деньгах уже не возникает.
Сережа отправился к панкам и стал их разводить на деньги: "Я из "Комитета Охраны Тепла". Дайте на пиво". "Из какого комитета?",-- переспросили панки. Олди очень удивился: еще есть на земле люди, которые не знают, какая замечательная и прекрасная группа у меня и какой я хороший. Он просветил панков, глотнул у них пивка и "выцыганил" струну.
Тем временем остальные растаманы сидели на крыльце и поражали своей разнузданностью окрестных ментов и футбольных фанатов, прущихся фашизоидной толпой в Лужники на футбол.
В 17:00 растаманы завизжали и забарабанили в окна. В 17:05 негодяев впустили в крепость. Очень быстро стало понятно, что ничего, по большому счету, не понятно: состав известен лишь приблизительно, у барабанщика, выписанного из Кенигсберга ничего кроме шляпы и палочек нет, у басистки Оли из имущества в наличии имеются только дрэды. Кошмар!
Олди расхаживал по клубу и обращался ко всем "Ты мне как растаман растаману...". Дальше следовало предложение угостить пивом или заказать песню в следуюшем концерте. Арт-директор Гриша Фельдман заказал "Не верь мне". Наивный.
В 19:00 в клубе уже был аншлаг. В 20:00 привезли барабаны, одолженные у барабанщика "Jah Division" Гарика. Потом группа начала играть вступление к песне "Так сказал Джа". На 20-й минуте вступления арт-директору Фельдману удалось заставить Олди выйти на сцену. Певец сначала пытался использовать дешевый шантаж (требовал пива), но все же уступил. Правда, продержался он на сцене ровно две песни и ушел в бар пить пиво.
В баре тусовались старые панки -- Костя Мишин, известный провокатор и пересмешник, Джексон из "Гражданской обороны" и "Чернозема", а также любители русского регги. Растаманов было процентов пять. Олди общался с друзьями-панками и пил пиво.
Музыканты, которые познакомились в день концерта, пытались что-то нудно играть. У них ничего не получалось. Директриса "Комитета" Марина вкрадчиво уговаривала Олди идти петь, а он ей подмигивал, похлопывал по плечу и угощал чужим пивом.
В 20:50 Олди все же пошел и спел еще три песни, а потом объявил перекур.
Вкусный из "Каникул Бонифация" заткнул собой амбразуру: взял оставленную Сережей гитару и затянул: "Хорошо быть твоим лучшим другом". Разумеется, никто не понял: панки расстраивались и
громко нервничали, недобитые растаманы прятались по углам. Последние посетители, матерясь, покидали клуб. Ожидали-то "Комитет Охраны Тепла", а получили какую-то гадость.
Тем временем безымянный волынщик играл на флейточке. Играл самозабвенно, но настолько не в тему, что очень хотелось засунуть ему эту флейточку сами знаете куда по самую си-бемоль.
В 21:55 Олди пустился в пляс перед сценой. Вкусный исполнял песню Альфа Блонди про Иерусалим.
В 22:00 включили свет и выключили звук. Олди как раз собрался петь. "Эй! Включите электричество!",-- закричали самые нетерпеливые панки, надеясь на чудо. "Да, да, включите",-- попробовал спровоцировать поредевший зал ветеран растаманского движения Олди-Белоусов-Одинец. Не стерпев такой наглости, охрана решила вмешаться и полезла на сцену. Олди заткнулся, остальные музыканты тоже успокоились и перестали греметь в свои барабанчики. "Концерт" бесславно закончился.
Что еще можно сказать о происшедшем? Да ничего! Олди, не хочешь выступать -- на х%я устраивать концерт? Люди ведь приходят и обламываются, музыканты сидят на сцене и чувствуют себя полнейшими идиотами. Не по-растамански это, Сережа! Еще один такой концерт -- и аудитория твоя, Олди, сократится до двух-трех десятков человек. Ты же можешь работать! Неужели все настолько по-барабану?
Московское отделение Растаманского фронта антивавилонского сопротивления
P.S. Гитарист Чен, с трудом оклемавшийся после поножовщины 9 мая, на концерт не приехал: он отправился в Коктебель лечить свои раны. Будь он в этот вечер в "Форпосте" -- такого безобразия, скорее всего, не было бы.
Нашествие покемонов на "Форпост"
Клуб "Форпост" охватила покемономания. Сотрудники и музыканты меняются друг с другом фантиками с изображениями покемонов. Скоро в клуб можно будет ходить только в майках "PokemonWorld". Тех же, кто придет в клуб со значками Пикачу, пустят на любой концерт бесплатно.
Неслабый андеграундный журналист Влад Тупикин (единственный здравомыслящий человек из тех, кто ходит в "Форпост") смог задать всего лишь один вопрос: "Вы что, тут все е%@нулись?" и был выведен из клуба, так как на нем не было значка с покемоном.
Теперь у арт-директора клуба "Форпост" Григория Фельдмана две мечты: вступить в "Единство" и завести себе настоящего покемона.
Спасение "Девятого мира"
Узнав, что на нашем сайте появится раздел "Провокации", к нам обратилась группа "Девятый мир", некоторое время назад подающая надежды и выступавшая в клубе "Форпост". Чтобы хоть как-то вернуть себе былую популярность, музыканты просили нас написать про них какую-нибудь гадость и даже предлагали нам денег. Но мы не смогли вспомнить ни одной гадости про этих святых людей, поэтому мы расскажем всю правду!
Немногие помнят, что несколько лет тому назад группа называлась "Безбелковый хлеб". Тогда, в далеком 1993 году, и был написан суперхит "Г@вномузыка". Со временем музыканты опопсели и отошли от своих корней. Но в ближайшее время название "Безбелковый хлеб" будет возвращено, а эта песня станет заглавной для нового альбома экс-"Девятого мира".
Новости журналистики
Нам часто задают вопрос: "Почему до сих пор не вышел новый номер журнала "Неформат"?" Мы об этом вообще понятия не имеем, но можем сделать предположение. Статьи арт-директора клуба "Форпост" Григория Фельдмана содержат такое количество ненормативной лексики, которое не вписывается даже в формат "Неформата" (до 30% всех слов). Весь последний месяц редколлегия журнала работает в очень напряженном режиме, пытаясь заменить часть гришиных выражений более мягкими высказываниями, сохранив при этом общий настрой и дух андеграунда.
|